Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
За год наибольшее количество новых офисов обслуживания МТС в ЯНАО открылось в Ноябрьске и Новом Уренгое — по два. Также, с учетом релокации салонов в места с более высоким трафиком покупателей, новые магазины МТС появились в поселках городского типа Уренгой, где операторская розница ранее не была представлена, и Пангоды. При этом три новые точки открылись за Полярным кругом, расширив заполярную розничную сеть МТС на Ямале до 14 салонов.
«Основная часть открытий новых точек обслуживания клиентов пришлась на вторую половину года. Так, были отрыли магазины в Ноябрьске, Пангодах, Уренгое. В 2016 году мы планируем стать еще ближе к клиенту: релоцировать ряд салонов и открыть новые в Новом Уренгое и других городах. Развитие операторского монобренда, который является крупнейшим как в регионе, так и в России, может нам дополнительно стимулировать увеличение доли в продажах LTE¬-гаджетов, максимальный эффект от реализации которых получит оператор в виде роста доходов от мобильной передачи данных», — рассказал директор МТС в Ямало-Ненецком автономном округе Сергей Симайченков.
Стратегия МТС в развитии собственного монобренда заключается в привлечении качественных пользователей мобильного интернета в свою сеть. В рамках этой стратегии с 1 апреля текущего года МТС произвела масштабное снижение цен на товары в своей розничной сети — в восемь-десять раз для 2 000 моделей телефонов, смартфонов, аксессуаров и до 70% для 3 000 товаров. Ранее в апреле 2015 года МТС снизила цены на все устройства на 30 процентов, практически полностью отказавшись от маржи при продаже гаджетов. Сегодня более 80 процентов покупаемых смартфонов в розничной сети МТС в ЯНАО стоят до 10 тысяч рублей, средний чек на «умные телефоны» составляет 9 300 рублей. В результате МТС в регионе увеличила поток покупателей в магазины в два раза за год.
В салонах МТС на Ямале клиенты могут подключить мобильные и фиксированные сервисы оператора, получить экспертное обслуживание, воспользоваться банковскими услугами, подобрать современные гаджеты и аксессуары к ним по доступной цене без дополнительных временных затрат. Более того, жители региона имеют возможность купить билеты на поезд и самолет или оплатить самостоятельно забронированные билеты, а также приобрести страховые полисы на время путешествий по России.
По итогам 2015 года МТС стала крупнейшим непродовольственным ритейлером в России. МТС увеличила количество магазинов собственной розницы до 5 166 с учетом 1 681 точек, работающих по франчайзинговой модели. В 2014 году розничная сеть МТС в России насчитывала 4 245 салонов, включая 1 326 франчайзинговых точек продаж.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС на Урале
Елена Колычева
Тел.: (343) 372-97-34
e-mail: pr@ural.mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.