Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Продажи гаджетов в тюменской «матрешке» выросли в июне текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 13%. Среди причин – открытие тюменских торговых центров, отложенный спрос и снижение трат на отдых. При этом наиболее сложным для рынка был второй квартал 2020 года. С апреля по июнь включительно было продано на 2,9% меньше мобильных устройств, чем за аналогичный период прошлого года.
Чаще всего в первом полугодии 2020 года покупали смартфоны среднего ценового сегмента. Более 80% купленных гаджетов стоили менее 20 тысяч рублей, а самую высокую динамику показала ценовая категория от 10 до 15 тысяч рублей: продажи в данном сегменте увеличились на 14,4%. При этом во всех регионах жители предпочитали покупать смартфоны за наличные деньги и реже брать ссуды – количество выданных кредитов на смартфоны снизилось на 40%.
Первые три места рынка Тюменской области, ХМАО и ЯНАО по количеству проданных гаджетов занимают те же бренды, что и в 2019 году – Honor (25,5%), Samsung (22,2%) и Xiaomi (19,8%). При этом на смартфоны Xiaomi по-прежнему наблюдается взрывной спрос. Так, в Нефтеюганске стали покупать их в 25 раз чаще, в Тюмени – в 10 раз, а в Новом Уренгое – в 5. Зафиксирован также рост спроса на телефоны Vivo – от 30 до 70% в зависимости от конкретного города.
В Тюменской области и ХМАО наиболее популярным смартфоном стал Samsung A10. А вот ямальцы отдали предпочтение Honor 8A. В целом же пятерка самых продаваемых в «тюменской матрешке» смартфонов выглядит так:
О российском рынке смартфонов
По оценке аналитиков МТС, с января по июнь 2020 года в России было продано 13,6 миллионов гаджетов на сумму 223 миллиарда рублей. В натуральном выражении российский рынок увеличился на 3%, а в денежном — на 5,1%. Средняя стоимость девайсов выросла на 2% до 16 426 рублей.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в ЯНАО
Анна Шанина
e-mail: pr.ural@mts.ru
tel: 8 982 720 87 68
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 500 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.