Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Всего за месяц SMS-сообщения с открытием или закрытием получили более 7,5 тысяч горожан. С ообщения с номером электронного больничного листа и датой его открытия/закрытия отправлялись пациентам, которые контактировали с заболевшими коронавирусом, и по решению работодателя должны были находиться на карантине. SMS-информирование значительно упрощает работу врачей и процедуру для пациентов, сокращает очереди, которые должны были обязательно прийти в медицинское учреждение к терапевту. Сотрудники больницы, ответственные за нововведение, в разы экономят трудозатраты своего персонала. Если человек не обратится за помощью в указанный срок, больничный закрывается автоматически.
«В связи с повышением роста заболеваемости месяц назад мы столкнулись с проблемой задержки оформления больничных листов нетрудоспособности, и у здоровых людей это вызывало недовольство по понятным причинам. Понимая эту ситуацию, мы с компанией МТС внедрили систему оперативного SMS-оповещения, которая сняла напряженность пациентов и разгрузила наш call-центр. Если раньше к нам поступало почти полторы тысячи звонков в месяц, но сейчас эта цифра снизилась в два раза», — отметил заместитель главного врача по клинико-экспертной работе ГБУЗ «Центральная городская больница» города Ноябрьска Игорь Гарчук.
«Мы понимаем, насколько важно сейчас активизировать все силы для помощи врачам в такой нелегкий период. Решением таких непростых задач в это время может стать внедрение цифровых технологий, позволяющих автоматизировать процессы и исключить лишние контакты между людьми. Мы уверены, что такое оперативное взаимодействие с пациентами будет актуально и для других медицинских учреждений городов Ямала», — подчеркнул директор МТС в Ямало-Ненецком автономном округе Евгений Варывдин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджер по связям с общественностью Тюмень, ХМАО, ЯНАО
Наталия Сурикова
тел.: +79826607544
e-mail: nvsuriko@mts.ru