Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Самыми активными пользователями бонусной программы МТС Cashback стали ямальцы в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте — молодежь от 18 до 34 лет. При этом чаще всего извлекают пользу для кошелька мужчины, получая баллы за использование услуг связи, банковских сервисов, покупок в магазинах партнеров. Тратить кешбэк жители Ямала предпочитают на оплату мобильной связи — так поступает каждый второй пользователь сервиса. Также накопленные средства активно расходуют на приобретение аксессуаров для гаджетов — наушники, чехлы для смартфонов, защитную пленку, зарядные устройства.
«Мы видим, что жители Ямала стали более осознанно планировать свой бюджет, искать новые способы экономии на покупках. Наша прозрачная программа лояльности позволяет пользователям получать кешбэк за оплату товаров, услуг, доставку еды, покупку бытовой техники и других предложений от МТС и партнеров. При этом мы активно расширяем линейку предложений от компаний экосистемы. Например, теперь можно вернуть кешбэк до 5% при бронировании отелей в России, СНГ и дальнем зарубежье на платформе МТС Travel. А это значит, что полученным кешбэком после недельной поездки можно будет оплатить билет в театр, месяц связи своему ребенку или покупку наушников», — рассказал директор филиала МТС в ЯНАО Сергей Найденков.
Также в число востребованных сервисов, входящих в экосистему МТС, у ямальцев вошли МТС Music с миллионами треков, электронная библиотека «Строки» и онлайн-кинотеатр Kion с эксклюзивными премьерами. Все информационно-развлекательные приложения входят в подписку МТС Premium, они стали одними из самых популярных источников накопления кешбэка.
Кешбэк — бонусные единицы, начисляемые и расходуемые в соответствии с правилами Сервиса МТС Cashback. Потратить накопленные баллы можно на мобильную связь, оплатить часть стоимости товаров в магазинах МТС или оформить подписку на книги. Подключить кешбэк можно в составе подписки МТС Premium или отдельно в приложении МТС Cashback.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО
Наталья Сурикова
тел: +7 982 660 75 44
e-mail: nvsuriko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 10 миллионов пользователей, услугами дочернего МТС Банка — 3,3 миллиона клиентов, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет почти 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более 5 000 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже — под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая геополитическую ситуацию, связанную с ситуацией в Украине; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении Российской Федерации и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами; ответных мер регуляторного, законодательного и иного характера, принятых властями Российской Федерации в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе колебания российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ Российской Федерации, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в Российской Федерации и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска.