Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В новой рекламной кампании МТС сочетается современность и ностальгия. Голосовая мобильная связь и ее эволюция — большая часть современной истории. От коротких звонков только по необходимости до возможности общаться в любой ситуации сколько угодно: посекундная тарификация, бесплатные входящие, безлимит внутри сети, голосовая связь в роуминге.
За ностальгическую часть в ролике отвечают кадры в рапиде с различными эмоциями героев, которые они переживали во время важных разговоров, и мелодия из «Бумера» Сергея Шнурова, которая стояла на звонках у целого поколения. А за современность — съемки на роборуку, монтажные склейки и, конечно же, технологии на базе искусственного интеллекта, которые меняют привычное общение и позволяют вывести его на новый уровень.
Серия коротких версий более детально раскрывает продукты МТС VoiceTech — Защитник, который предупреждает, если говорите с мошенниками, прямо во время разговора, и Секретарь, который отвечает на входящие, когда вы заняты или не можете говорить.
«Мне очень приятно, что даже базовые телеком услуги МТС постоянно развиваются, и мы можем предложить клиентам мобильной связи совершенно новый опыт: избавить их от спама и защитить от мошенников, а также позволить не тратить время на неважные разговоры, но при этом не пропустить ни одного важного звонка», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Кампания стартовала на ТВ, наружной рекламе, радио, OLV, в соцсетях, блогерских интеграциях и специальных проектах.
МТС (клиент):
Мария Яковлева — Директор департамента маркетинговых коммуникаций
Оксана Лопухина — Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Анна Епишенкова — Руководитель направления
Дарья Гусаимова — Менеджер проекта
Агентство:
BBDO
Режиссер:
Тим Александров
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь Группы МТС
Ирина Дерюгина
e-mail: pr@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 87 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81,6-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено 10,7 миллиона абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС составляет 15 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 200 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru