Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Финансы Интернет-магазин Личные кабинеты
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • МТС Деньги
  • Счет телефона

Счет телефона

Счет телефона
МТС Деньги
Уровни идентификации
Счет телефона
Счет «Мой кошелек»
Карты МТС Банка
  • Сервисы самообслуживания
  • Как получить ПИН-код
  • Как пополнить карту
  • Где снять наличные
  • Заявления на обслуживание карты
  • Безопасность карты
  • Действия в случае утери карты
Автоплатежи
Безопасность
Часто задаваемые вопросы

Деньги на балансе телефона МТС можно использовать для платежей и переводов.

Где можно оплачивать услуги со счета МТС:

  • В App Store и Play Market
  • На сторонних сайтах, принимающих оплату с мобильных счетов. Например, платеж за фильм в онлайн кинотеатре.
  • В сервисе МТС Деньги: на сайте payment.mts.ru и в приложении МТС Банк
  • С помощью USSD команды *115#
  • В сервисах, принимающих платежи со счета телефона с помощью SMS-команд

Где можно переводить со счета МТС:

  • В сервисе МТС Деньги: на сайте payment.mts.ru и в приложении МТС Банк
  • Переводы по SMS на счет телефона

Условия совершения платежей и переводов со счета телефона:

  • Номер телефона оформлен на физическое лицо.
  • На номере не установлен запрет возврата части аванса (ЗВЧА) или запрет на передачу персональных данных (ЗППД).

Чтобы снять запрет, воспользуйтесь сервисом МТС Деньги или обратитесь в салон МТС.

  • На счете телефона должно оставаться не менее 10 руб. собственных средств.
  • Деньги не доступны для операций, если поступили следующим образом:
    • начислены по рекламным акциям,
    • по скидкам на услуги связи, предоставленные МТС,
    • кредитные средства — подключены услуги «Лимит на связь» или «Экспресс-деньги»,
    • с помощью услуги «Обещанный платеж»,
    • и т. п.;
В случае отмены платежа, совершенного со счета телефона в App Store и Play Market, деньги возвращаются на счет Мой кошелек. Если на момент возврата у Абонента МТС не открыт счет Мой кошелек, Абоненту будет доставлено SMS уведомление о зачислении денежных средств. Чтобы воспользоваться деньгами на счете Мой кошелек, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в сервис МТС Деньги.

Полные условия сервиса МТС Деньги при оплате с использованием средств на счете телефона

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+