Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС
Комбо
Программы привилегий
МТС PremiumКино, музыка и другие привилегии
МТС CashbackПрограмма лояльности
экосистемы МТС
Подписки
НЕТАРИФЧем больше интернета и минут, тем дешевле подписки и опции
Весь МТСИнтернет для дома, ТВ и связь в одном пакете
МЫ МТС+ МАТЧ ПРЕМЬЕРТВ, интернет, мобильная связь для всей семьи
МТС Детям
Подписка МТС Junior
Подписка НЕТАРИФ Junior
Детские часы
Связь
Подписки для всех
Для всей семьи
Домашний интернет, ТВ и мобильная связь
Объединить
Мобильная связь
Тарифы и подписки
В поездках
Услуги
Мобильный интернет
Личный кабинет
Стать абонентом МТС
Перейти со своим номером Хит
Выбрать красивый номер
eSIM
Купить SIM-карту
Акции
Все акции
Для дома
Домашний интернет и ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Личный кабинет
Спутниковое ТВ
Подключение
Тарифы
Оборудование
Услуги
Поддержка
Личный кабинет
Акции
Все акции
Сервисы
Развлечения
Киноманам
Меломанам
Геймерам
Полезное
Сервисы от партнёров
Абонентам МТС
Абонентам других операторов
Приложения
Связь
Финансы
Развлечения
Акции
Посмотреть акции
Финансы
Оплата
Пополнить МТС
Интернет и ТВ
Погашение кредитов
Автоплатежи
Все платежи
Переводы
На телефон
На карту
По SMS
Все переводы
Полезные сервисы
МТС Страхование
Мобильный счет
Поддержка
Акции
Все акции
Интернет-магазин
Главная
Акции
Обзоры
Подборки
Перейти на главную
Смартфоны
Apple
Samsung
Xiaomi
Huawei
Honor
Infinix
Все бренды
Гаджеты
Модемы и роутеры
Планшеты
ТВ-приставки МТС
Умные часы
Ноутбуки
Другие гаджеты
Аксессуары
Аудио
Стекла и пленки
Чехлы
Зарядные устройства и дата-кабели
Умный дом
Умные колонки
Умные приборы
Центр управления умным домом
Датчики
Бытовая техника
Поиск
  • Частным клиентам
  • Поддержка
  • Мобильная связь
  • Действия с SIM-картой
  • Блокировка и восстановление SIM-карты
  • Описание программы по замене симкарт для абонентов ЯНАО

Описание программы по замене симкарт для абонентов ЯНАО

Описание программы по замене симкарт для абонентов ЯНАО
Часто задаваемые вопросы
Действия с SIM-картой
  • Узнай свой номер
  • Мой новый номер
  • Блокировка и восстановление SIM-карты
  • Получить SIM-карту
  • Замена SIM-карты на eSIM
  • Смена владельца
  • PIN и PUK коды
  • Изменение номера
  • Городской номер
  • Индивидуальный выбор номера
  • Заявка на переход в МТС со своим номером
  • Изменение номера
  • Переход от другого оператора с сохранением номера (MNP)
  • Что делать, если вам отказали в переходе со своим номером
Действия со счетом
  • Проверка баланса
  • Получение счета
  • Пополнение счета
  • Ошибочный платеж
  • Положительный ноль
  • Контроль расходов
  • Ваши платежи
  • SMS об изменении условий тарифа
  • Расходы за сегодня
Сервисы самообслуживания
  • Личный кабинет МТС
  • Мой МТС
  • МТС Сервис *111#
  • Мобильный Помощник
Обслуживание абонентов
  • Адреса магазинов МТС
  • Услуги салонов МТС
  • Опрос по удовлетворенности абонентов телефонным обслуживанием в Контактном центре
  • Информация
  • Документы для подключения
  • Условия оказания услуг связи МТС
  • Контактный центр
  • Мгновенные денежные переводы в магазинах МТС
  • Условия пополнения лицевого счёта
Технологии и возможности
  • Сервис SMS
  • Сервис MMS
  • Мобильный офис
  • Настройки телефона
  • Биометрия
Полезная информация
  • Бланки заявлений
  • Защита от мошенников
  • Пожаловаться на нежелательную рекламу
  • Номера, которые могут быть Вам полезны
  • Актуализация тарифов и опций
  • Список архивных тарифов
  • Опросы удовлетворённости
  • Антиспам
  • Базовая защита от спам-звонков
  • Отказ от информационных SMS
  • Отписка от SMS-рассылок
  • Отказ от рекламных email-рассылок
  • Узнай свой тарифный план
  • Отправка SMS с сайта
  • Услуги по коротким номерам
  • Термины

Обращаем внимание, что абонентам, подключившимся в ЯНАО и имеющим номера, начинающиеся с 912-38, 912-39, 912-92, 912-99, 919-92, 919-93, 919-94, 919-95, необходимо заменить симкарту и номер телефона в салонах-магазинах МТС или в салонах-магазинах коммерческих представителей. Абонентам ЯНАО, имеющим номера телефона, начинающиеся с 912-42, 912-43, 912-91 симкарты менять не нужно!


 

Замена симкарт производится бесплатно, при себе необходимо иметь удостоверение личности.

Всем абонентам, заменившим симкарты, будет предоставлена возможность воспользоваться бесплатной переадресацией:

  • со старого номера на новый
  • или на голосовую почту
  • или на специальный автоинформатор с информацией о новом номере.

Бесплатную переадресацию вам помогут настроить в салоне-магазине МТС или в офисе коммерческого представителя при замене симкарты и она будет работать до 31.03.2007 (без платы за переадресованные вызовы).

При замене симкарты вам будет предоставлена возможность воспользоваться одной из следующих привилегий:

  1. Подключить «Пакет SMS-50» бесплатно на один календарный месяц (только для абонентов ТП «Первый», «Супер первый», «RED», «RED_text», «Классный». «Мы», «Любимый», «Практичный», «Свободный», «Детский», «Оптима», «Профи», «Чемпион», «Эго», «Гостевой» *).
    * Абонентам ТП «Гостевой» предоставляется денежная компенсация в размере 70 рублей, которая начисляется в течение 15 дней.
  2. Бесплатно подключить услугу «Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге».
  3. Бесплатно подключить и воспользоваться услугой «Льготные звонки в Москву» в течение одного месяца без ежемесячной платы (только для абонентов ТП «Профи», «Бизнес», «Оптима», «ЭГО», «MAXI», «Чемпион»).
    Услуга «Льготные вызовы в Москву» позволяет совершать вызовы в Москву и Московскую область по цене вызова в пределах Уральского региона.
  4. Бесплатно подключить и воспользоваться услугой «Номера МТС» в течение 1 календарного месяца (только для абонентов ТП «Первый», «Супер-Первый», «RED», «RED_text», «МЫ»).
  5. Бесплатно воспользоваться услугой «Выходные дни» в течение одного календарного месяца (только для абонентов ТП «Супер-Джинс», «Базовый», «Универсальный», «Все свои», «Любимый», «Практичный», «Первый», «RED», «RED_text», «МЫ»).
  6. Бесплатно воспользоваться услугой «Ночные разговоры» в течение одного календарного месяца (только для абонентов ТП «Первый», «МЫ»).
  7. Бесплатно подключить и воспользоваться услугой «Good'ok»: 1 мелодия 4 категории на 1 месяц.
  8. Бесплатно подключить и воспользоваться услугой «MMS+» в течение 1-го месяца (для абонентов всех тарифных планов, кроме «RED» и «RED_text»).
  9. Бесплатное подключить и воспользоваться услугой «WAP+» в течение 1-го месяца (только для абонентов ТП «Первый», «Супер Первый», «Свободный», «RED», «RED_text»).
  10. Бесплатно подключить услугу «SMS-обслуживание».

После окончания бесплатного периода использования услуг за них будет взиматься плата в соответствии с условиями Вашего тарифного плана. Подробности и стоимость услуг на /personal/.

Например, ежемесячная плата за услугу «Пакет SMS-50» составит 68 руб. При необходимости услугу можно отключить, отправив сообщение с текстом «0» на номер 6273. Отключение других услуг возможно самостоятельно через Личный кабинет или по звонку в контактный центр.

При назначении услуг с Вашего лицевого счета первично будут списаны деньги за пользование, но в течение 15 дней они будут возвращены на лицевой счет.

Посмотреть состояние счета Подключить или отключить услуги Перейти в МТС Акции Войти в Личный кабинет
МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Для дома
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+