Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Сервис бронирования отелей МТС Travel, входящий в экосистему МТС, туроператор RussiaDiscovery и Российский союз туриндустрии на основе Big Data изучили популярность приключенческого туризма в России — путешествий к природным и часто труднодоступным достопримечательностям. В топ-3 самых востребованных направлений вошли стойбища оленеводов на Ямале.
За последний год турпоток к оленеводам в ямальскую тундру вырос на 31% по сравнению с прошлым годом. Также в рейтинг локаций, набирающих популярность у туристов, вошли Териберка в Мурманской области (+51%), Чирейское водохранилище в Дагестане (+33%), «Город мертвых» Даргавс (+30%) и Дзивгисская крепость в Северной Осетии (+26%).
Самым востребованным регионом для приключенческого туризма с марта по июнь 2023 года стала Республика Алтай — каждое четвертое путешествие состоялось в этом направлении. Почти столько же поездок (24% от общего проанализированного турпотока) было в Дагестан. В пятерку регионов-лидеров по числу туристов, интересующихся необычными природными достопримечательностями, вошли ещё три республики: Северная Осетия, Адыгея и Карелия. На пять данных регионов суммарно приходится 75% от рассмотренного приключенческого турпотока с марта по июнь этого года, что во многом объясняется сезонностью.
Среди россиян, увлекающихся приключенческим туризмом, почти одинаковое число мужчин (49%) и женщин (51%). Ядро аудитории (27%) путешествующих — люди в возрасте от 35 до 44 лет. Почти треть (31%) туристов — люди с доходом от 75 до 150 тысяч рублей.
«Ямал привлекает путешественников, прежде всего, этнотуризмом. Такие туры позволяют прикоснуться к сохранившейся культуре коренного населения Крайнего Севера — туристы проживают в настоящем чуме вместе с семьёй кочующих оленеводов, принимают активное участие в национальных обрядах и традиционных видах охоты и рыбалки. При этом важно отметить, что самая высокая популярность поездок в стойбища — осенне-весенний период. С помощью инструментов Big Data МТС мы анализируем точки притяжения туристов и точечно прокачиваем телеком-инфраструктуру даже в самых удаленных локациях, чтобы отдых взыскательных любителей приключений на Ямале стал более комфортным»,—прокомментировал директор МТС в Ямало-Ненецком автономном округе Сергей Найденков.
Исследование проведено на базе Big Data МТС. Был проанализирован турпоток более чем в 50 популярных локациях 20 регионов России, выделенных представителями Российского союза туриндустрии и туроператором RussiaDiscovery. В исследовании учитывались путешественники, посетившие указанные точки с 1 марта 2023 года по 30 июня 2022 и 2023 годов.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Тюменской области, ХМАО, ЯНАО
Наталья Сурикова
тел. +7 (982) 660-75-44
e-mail: nvsuriko@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе « Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т. п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.